вторник, 6 декабря 2011 г.

Когда хочется всё и сразу!

Когда хочется всё и сразу!


Когда хочется всё и сразу!

Posted: 05 Dec 2011 03:44 AM PST

Очень часто можно наблюдать такое явление, как спешка и нетерпение, желание получить всё и сразу.

Это всё очень понятно - когда-то я и сам был таким же.

А теперь внимание, знатоки, вопрос! :)
Природно ли это - желать всё и сразу?

На самом деле, если мы посмотрим на саму жизнь, то это ведь не всё и сразу!
В жизни всё частями и постепенно :))

Дальше, существует еще инертность материи.
А мы с вами живём в материальном мире.

Еще, неисполнимость желать всё и сразу можно показать на простом и понятном примере, который всплыл на вчерашнем вебинаре-тренинге "Исполнение желаний". Когда-то я занимался спортом и входил в сборную страны. И вот, отправились мы как-то на пароме из Таллинна в Стокгольм. Отправление вечером, а прибытие утром, после завтрака. На завтраке был шведский стол и я понял невыполнимость желания покушать всё это изобилие. У подростка-спортсмена с аппетитом всё в порядке :)) но это изобилие оказалось сильнее меня :) Когда-то я всё-таки сломался, еле-еле финишируя десертом. Да и не так вкусно это - когда закидываешь в себя всё и сразу и переварить проблематично. Тогда я понял, что по чуть-чуть, но регулярно - это гораздо лучше чем всё и сразу :)

Поэтому, пробуйте на вкус, смакуйте жизнь регулярно и по-частям - радуйтесь мелочам!

Так вот, желание "Всё и сразу" - исключает сам процесс, фокус лишь на результате.
Шутки ради, сами проведите аналогию с сексуальным контактом и посмейтесь.

В самом процессе и заключён весь кайф: накал страстей, взлёты и падения, поиск и открытия, творчество и достижения.

Ради этого процесса и затевалась вся эта земная жизнь.
Ради этих эмоций творчества и со-трудничества - вашего с вашим Высшим Я (Духом).

По сути, мы говорим об отстройке вашего мировоззрения таким образом, чтобы оно было про-природным.
И когда вы к этому варианту приходите, то вот оно - исполнения желаний - уже совсем рядом.

Жизнь - это процесс.

Счастье - это не цель, а способ жизни!

Способ жизни, когда и вы понимаете (жизнь) и вас понимают.

Пусть у вас будут ВАШИ желания!

Комментариев нет:

Отправить комментарий