понедельник, 27 декабря 2010 г.

Школа Расширения Сознания. Вып.620

Вы начали с этого понедельника новую жизнь?
Добрый день всем! :)
Вы с этого понедельника начали новую жизнь? :))
Перешагнули ли через некую черту и двигаетесь дальше?
Сегодня вам живется лучше чем месяц, полгода или год назад?

Если - да, то всё в порядке, вы в движении и НЕ тормозите. Нельзя нам останавливаться, по сути, в этой жизни. Как говаривал мой Учитель Влад Клевцов, нон-стоп, пожалуйста! :) Остановки быть не может, ну нет её в природе: дерево либо растет вширь и ввысь, либо сохнет и умирает. Следовательно, и люди так же: пока мы растем и достигаем новых рубежей, мы в Гармонии и мы живем.

А может, вы сегодня живете "так же как всегда", и так уже не один год? Живя "по накатанной", мы словно бегаем по кругу, и у каждого он свой, этот круг: работа-дом-диван-телевизор-спать-работа. Можно ли так жить, и Жизнь ли это,  за которой ваша Душа пришла в этот Мир?! :)) Хоть у каждого из нас есть право на свой ВЫБОР и решать вам. Скажу по секрету, что сама жизнь вам не даст долго бегать по кругу. Какое-то время все пройдет ОК (внешне), но постепенно Жизнь (она ведь не стоит на месте) начнет для бегающего по кругу становиться все менее комфортной. Многие так и живут, и цепляются до последнего за своё болотце... Ждите, если хотите, :) но только потом не жалуйтесь, когда вас жизнь нежно так "шандарахнет", или как в народе говорят :)) "жареный петух клюнет". Или, ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит? :) Так пните сами себя, или приезжайте на семинар за "пенделем" :).

Может не стоит ждать, пока совсем уж скатимся вниз по наклонной? Не лучше ли развернуть течение событий в нужное русло, и начать реагировать на то, о чем сигналит вам ВАШ Мир? Прислушайтесь к себе, к Душе, к Внутреннему голосу и найдя там свежую мысль, немедленно приступайте к её реализации - так вы разорвете кольцо.

Новая Мысль - Новые действия - Новая Жизнь.

Так вы начали с этого понедельника новую жизнь? Нет?
У вас есть шанс уже в следующий понедельник это сделать, встретить его в совершенно другом СОСТОЯНИИ: ПОЗИТИВ, ПОБЕДИТЕЛЬ, ВОЗМОЖНО ВСЕ, РАДОСТЬ, КУРАЖ, СИЛА, СЕКСУАЛЬНОСТЬ, ИГРА и тд. Всё это вы можете взять для себя на ближайшем тренинг-семинаре:
Göteborg (Швеция) - 1-3 октября, Организует Оксана (oksolf@yahoo.com , +46739034892)


Давно уже наблюдается стабильный интерес к проведению тренинг-семинара в Киеве. Приходят десятки писем как из столицы, так и  из других городов Украины с желанием посетить ТС.  На данный момент  вопрос в организаторе. Татьяна, занимавшаяся организацией моих ТС в Киеве, и которой я очень благодарен - решила отойти от дел:

Здравствуйте ВСЕ!:)))
Украина, привет!:)))
Как скоротечно время?!
Только "вчера" приезжал Влад… а уже после первого Славиного семинара прошел год…
Время летит и меняет все на своем пути.
Меняются обстоятельства, изменяется жизнь, кто то уходит и кто то приходит на его место.
Это - закономерность.
Вот и я стояла у истоков семинаров Влада, придя к нему мятущейся, неуверенной, знающей, что сегодня плохо, а завтра будет еще хуже:)
вечно ноющей, обижающейся на всех и вся:)
Первый семинар,…восьмой... десятый, а теперь я даже не могу вспомнить себя прошлую, да и надо ли? Маэмо те, що маэмо:)))(имеем то, что имеем:))
Но сколько работы над собой предшествовало этому теперешнему состоянию!...
С каждым последующим семинаром ощущение границы сознания расширяются и что сегодня являлось проблемою- завтра становилось просто ситуацией или задачей. Как думаем так и живем:) Просто все!:) Эти слова Влада! для меня они путеводитель в жизни.

Вот и жизнь моя изменилась… Сейчас, на данном этапе жизни, рядом со мной любимый человек, именно такой человек какого я мечтала встретить.
И самое интересное Вселенная подарила мне его как раз к моему дню рождения, и именно так, как я и заказывала приехал ко мне домой на красной машине:))))) Вот после этого и не верь семинарам:)))

И в силу сложившихся обстоятельств:))) причем очень радостных для меня:) я объявляю:) о сдаче своих полномочий:))) о завершении своей организаторской деятельности в Школе Расширения Сознания Влада Клевцова.
Я Благодарю Вселенную за все подарки которые получила в этой школе, за всех людей, которых я встретила на семинарах, за свое теперешнее состояние ДУШИ да просто за РАДОСТЬ ЖИЗНИ….!
Думаю, мы еще будем встречаться на страницах этой рассылки и поэтому говорю ВСЕМ - ДО СВИДАНИЯ, ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!:)
С огромной любовью и благодарностью
Ваш бессменный организатор:)))
Татьяна

Комментариев нет:

Отправить комментарий